перевод 58 Часть 1
ТвО
вновь здесь

Новости //Статьи //Фото
//
Маршруты //Вагоны //АСКП // Конечные //
Ссылки //Акции //Гостевая //О проекте // ЖЖ // Обои \

Константин Яцкевич

История этого перевода началась в 1999 году, когда в связи с закрытием линии по проспекту Мира и кольца "ВДНХ-южная", трамвай 17 маршрута был продлён в Останкино. Так появился 3 путь на первом веере и, соответственно, два стрелочных перевода, один из которого - автоматизированный (58).

В конце 2005 руководство ГУП "Мосгортранс" приняло решение закупить немецкую перевод для испытаний в московских условиях эксплуатации и возможного последующего использования похожих переводов на линиях скоростного трамвая.

В октябре 2005 года с путей около стрелки и непосредственно со стрелки были убраны бетонные плиты. Начались подготовительные работы для замены стрелочного перевода. В декабре работы были заморожены до весны. За осень был подготовлен кабельный колодец и вбит столб.

29 мая 2006 года на кольце Останкино были продолжены работы. На столб вмонтировали шкаф управления и маршрутоуказатели. Началась работа по подлючению стрелки. Работы в основном проходили в ночное "окно". Изначально планировалось установить устройство радиоперевода стрелки, в последствии от идеи отказались.

Новый и старый блок управления стрелки.

Табличка (бумажная) на новом блоке.


Устройство дешифровки сигнала с токового контактора.

Стрелочный перевод № 58 (ёща старый).

 

Монтаж стрелки происходил с 1 по 10 июня 2006 года. Выполнялись работы по подключению релейного шкафа, устройств обогрева стрелки, рельсовых цепей.


Начальник Службы пути недоволен работой по укладке рамного рельса (6 июня)

Контактники подключают релейный шкаф и питание на рельсовые цепи. Зам. начальника Службы пути Трошин (стоит к нам спиной) недоволен. (7 июня)

Стрелка готова 8 июня 2006 г.

9 июня на трамвайное кольцо приехал специалист компании "Hanning und Kahl". На месте оказалось, что переводчик не знает технических слов. В итоге при помощи вашего покорного слуги и языка жестов инженерам Службы Пути и Службы контактной сети были переданы сведения о том, как работает - таки эта стрелка.


Специалист "HK" / 9 июня 2006 г. Прилетел в Москву из Японии, где так же устанавливал стрелку. Русскими трамваями остался доволен.

Главный инженер службы пути нашёл причину блокировки / 14 июня 2007 г.

Вот он, механизм ручного перевода, тот самый датчик /14 июня 2007 год

11 июня немец покинул Россию, а с 10 по 13 июня движение по стрелке не осуществлялось (движение было закрыто). 14 июня в 13:27 стрелка перестала работать. Как было позже выяснено, произошла блокировка стрелки из-за повреждения датчика лома в переводном устройстве. Лишь к 1 июля стрелка была полностью налажена, на пути были уложен бетонные плитки.

1 июля! 5:00. Ранее утро. Стрелка готова к работе!

 

За прошедший год стрелка работала прекрасно. Штатно работали все её устройства. По признанию стрелочников Останкина, работать со стрелкой - одно удовольствие.

Продолжение следует!

В следующих частях более подробный технический рассказ о том, как она-таки работает.

Полную версию читайте 3 сентября.

 

Автор текста и фотографий : Константин Яцкевич
Использование материалов разрешается в электронных СМИ и личных страничках только с указанием веб-ссылки на "Трам-останкино" (http://tram-ostankino.narod.ru)
Использование материалов в печатных, радио-телевизионных СМИ без согласия редакции - запрещается.
Вся информация на сайте не преследует коммерческих, политических целей, т.к. "Трам-останкино" является некоммерческим проектом.
По возможности, сообщайте нам о ссылке на наш проект. Проект является самостоятельным.

(с) Интернет-проект "Трамвай в Останкино" (ТвО) . 2003 - 2007 г.

Хостинг от uCoz