Вы можете стать частью нашей команды

Просто свяжитесь с нами и расскажите нам, какую тему вы хотите освещать.

Поменяемся?

Раздел "Вагоны" // Tram-ostankino

В депо имени Баумана произошли изменения в распределении нескольких вагонов.
Парк вагонов 17-ого маршрута решили пополнить более новыми вагонами. С 11-ого маршрута были сняты
2051, 2053, 2058. Сейчас они, оборудыванные АСКП работают на 17. Напомню, ранее вагоны 2031 и 2033 были переведены на 11-ый, а на 17-ый перевели 2092.

Причиной этих изменений стала слишком высокая аварийность на 17-ом маршруте, из-за которой пришлось увеличить резерв вагонов. Сейчас к 17-му приписаны более 50 вагонов, хотя по выпуску их должно быть max 42-43 вагона.

Ну а в 2-х числах июня на нашем сайте - раздел "СМЕ". Все подробности искать на страничке /vhod.html

Вечера без 17-ого

Константин Яцкевич (Останкинский)

В связи с перекладкой путей у остановки "Ростокинский ремзавод", о которой мы уже сообщали, 27 и 28 мая с 21:30 до окончания движения вместо трамвайного маршрута №17 вводится автобусный маршрут 917 "ВВЦ-Южная - Медведково". До "ВВЦ-Южная" пассажирам придёться добираться на 11 маршруте.
Остановка 917 находиться в Поперечном проезде. По видимому, АСКП на этом маршруте действовать не будет.

Более подробно в специальном разделе.

Ремонт путей

В связи с ремонтом путей на Богородском шоссе работа маршрутов трамвая на выходные дни будет изменена.

Трамвай №4 (правый) будет следовать от станции метро «Улица Подбельского» до Сокольнической Заставы своим маршрутом, далее обратно по улице Стромынка, Матросскому мосту, Преображенской и Краснобогатырской улицам (по трассе маршрута № 7) к Богородскому храму, далее своим маршрутом;

Трамвай №4 (левый) будет следовать от станции метро «Улица Подбельского» Богородского храма своим маршрутом, далее по Краснобогатырской и Преображенской улицам, Матросскому мосту, улице Стромынка (по трассе маршрута № 7) до Сокольнической Заставы, далее обратно на улицу Стромынка своим маршрутом;

Организуется компенсирующий маршрут автобуса №904 Метро "Сокольники" (Дворец спорта "Сокольники") - Богородское по Богородскому шоссе, улице Богатырский мост, Краснобогатырской улице, Миллионной улице с остановками: Метро "Сокольники", ПКиО "Сокольники" (только к метро "Сокольники"), Охотничья улица, улица Короленко, Майский просек, Богородское шоссе, 2, Большая Ширяевская улица, Ростокинский проезд, Богатырский мост, Богородский храм (к метро "Сокольники" - две остановки), Богородское. Маршрут обслуживается 6-м автобусным парком.

Фото здесь.

Ремонт путей проходит и на Измаиловском валу. Правда на движение трамваев ремонт пока не повлияет, так как проводят его в ночное "окно".


Съёмка: Константин Яцкевич (Останкинский) 24 мая 2005

По данным "Транспорта в Росии" и собственных корреспондентов.

ДТП на Бориса Галушкина

24 мая 2005 года в 14:30 на улице Бориса Галушкина на трамвайных путях в сторону Останкино произошло ДТП.
Повреждение обоих машин было не значительным, однако автовладельцы не захотели расчистить трамвайный путь. Наряд ДПС прибыл на место аварии через 30 минут. Движение трамваев было продолжено. Из-за простоя трамваев, образовалось большое скопление людей на остановках у метро "ВДНХ".


Съёмка: Kast / 14:42 / 24 мая 2005 год

"Семёновская" закрыта

Константин Яцкевич (Останкинский)

Станция "Семёновская" закрыта. С 15 мая 2005 года по 15 мая 2006 года станция будет закрыта для входа и выхода пассажиров. Причиной закрытия стали требующие немедленного ремонта эскалаторы 1944 года постройки. Также, возможно, будет проведён косметический ремонт станции.
В связи с этим, поезда Арбатско-Покровской линии будут следовать на отрезке "Электрозаводская" - "Партизанская" без остановки. Организована работа маршрута "М" от станции "Электрозаводская" до площади перед вестибюлем станции "Семёновская". Другие маршруты, проходящие рядом со станцией метро "Семёновская" будут работать в обычном режиме.
Напомним, 9 мая 2005 года была переименнована станция "Измаиловский парк" в станцию "Партизанская".
Редакция проекта "Трамвай в Останкино" рекомендует пользоваться для проезда к домам по Щербаковской улице маршруты трамвая 11, 32 и 34.
Примечательно, что станцию закрыли в день 70-ти летия метрополитена.

Зачем?

Константин Яцкевич (Останкинский)

11 мая 2005. 21:15. Богородский храм. Вагон 2082.Безусловно, говоря о нарушениях со стороны водителей депо нельзя забывать, что работа нервная и очень тяжёлая. Сталь, может, закалялась тяжелее, но об этом не у нас.

Да, водитель 2082 бесспорно нарушила инструкцию, хотя бы тем, что защёмила руку одному пассажиру. Ну или злясь на стрелку нажала экстренный тормоз с выбросом песка на путь, который, ясное дело, попал в стрелку. Завтра утром путеец будет ругаясь на всё депо вычищать эту стрелку. Нет, в мае нет гололёда, да и пух от тополей ещё не выпал. Не стал мокрым от дождя.Принято у нас "отпускать" товар на селе, так до сих пор учимся рыночной экономике. ГУП же монополия!
Далее в этом вагоне был диалог. Тот самый пассажир, которого не пустили решил оплатить проезд.-Что вы стучите? Итак, целый день тут руками работаю! Что вам?
- Проезд надо ведь оплачивать?
- ****
- Зачем срывать на мне зло?
- Держите свой билет, ****. Ну вот, это и есть "отпуск" билета. Водитель, у тебя же ПЛАН. Вы ведь так его ругаете и тут...И что тут сделаешь? Звонить в ГУП "Мосгортранс"!
Но вопрос остался.
ЗАЧЕМ?

Скажи "Нет" машинам

В Москве в конце апреля 2005 года прошли сразу 2 акции против машин. Это "Критическая масса" и "Транспортация".

>> Константин Останкинский

"Трам-останкино" удалось принять участие лишь в "Критической массе", зато в полном объёме! От нас поехало 6 велосипедистов!

Всем спасибо. Отчёт - здесь

Будем знать

>> Константин Останкинский

Около стрелочных переводов конечной станции "Останкино" появилась новая табличка. На ней указана расстановка маршрутов на путях отстойно-разворотного кольца (ОРК), из которой следует, что 1-ый путь - это самый новый путь, построенный в конце 90-х годов.

В связи с этим, редакция проекта "Трамвай в Останкино" изменяет старую систему номерации путей.

Старая система номерации путей:
1-ый путь - 17 маршрут
2-ой путь - 11 маршрут
3-ий путь - 11 маршрут

Сама расстановка, кроме номеров путей осталась прежней. Единственное непонятное - 2-ой путь (показан так: "-").
Сейчас его использует маршрут №11. Чисто физически, 11-ый маршрут не поместится на одном 1-ом пути.

По мнению автора, рациональней было бы использовать для отстоя вагонов 11-ого маршрута 1-ый и 3-ий путь, так как они самые длинные на ОРК, где сейчас существует реальная проблемма - нехватка места для 11-ых. Её решение в строительстве 4-ого пути. Правда на воплощение этой мечты верится с трудом.


Съёмка: Константин Останкинский / 17 марта 2005 года

Пожар в Измаилово

По сообщениям в Трамвайном форуме, в Измаилово произошол пожар, в связи с которым приостановилось движение трамваев.

>> Борис Муравьёв

Около 20-00 из-за пожара в трехэтажном здании по ул. Измайловский вал (около одноименной остановки) перекрыто движение трамваев 2, 11, 36, 46 от Преображенки до Малой Семеновской ул. На Преображенском валу скопилось десятка три вагонов ( в сторону Семеновской). В сторону Преображенки на путях у Мал. Семеновской стоит тягач "Мосгортранса".
Часть вагонов, которые не попали в пробку, со стороны Преображенки следовали в Сокольники, с противоположной стороны - до Семеновской. Несколько вагонов 11 и 34 маршрутов проследовало в депо.

О трамваях знать всё!

30 марта 2005 года в РУнете появился новый проект Авторы проекта:
Ааре Оландер
Александр Польша
Артём Светлов
Владимир Кириллов
Maкcим Федoceeв.

Постоянный адрес проекта "Трамвайные вагоны" - http://vagons.tramvaj.ru

"Открывается новый сайт "Трамвайные вагоны". На нём собраны данные о приписке трамвайных вагонов производства СССР и России. Пока что собрана статистика по вагонам 71-608КМ, 71-619, ЛМ-99, ЛВС-97, Спектрам и нектоторым другим. Планируется, что данные будут обновляться :)", - рассказал Артем Светлов на "Трамвайном форуме".

От имени редакции "Трамвая в Останкино" желаем удачи "Трамвайным вагонам"!

P.S. Данный материал не является рекламой. Редакция "Трамвая в Останкино" решила опубликовать эту новость, т.к. это действительно важное событие.

Новая СМЕ на 11

>> Константин Останкинский

Трамвайное депо имени Баумана приняло решение составить новую систему многих единиц. Таким образом в депо теперь их три.

Первым вагоном новой "системы" стал 2799, а вторым - 2920.Оба вагона прошли капитально-востановительный ремонт на Трамвайно-ремонтном заводе.

Что касается вагонов Усть-Катавского вагоностроительного завода, то их пока не собираются сцеплять в системы из-за "неудобного обзора дверей последнего вагона".

Какие хорошие транспортные новости!

Выборочные новости в СМИ - это норма российской действительности. Говоря об успехах МТрЗ, Русское радио-2 забыло про новые "ТролЗы", КТМ 71-619кт и про "Яузы". Причина в одном - купить можно всё. И информацию? Тем более!

>> Константин Останкинский

В очередной раз, СМИ вспомнили про наш любимый транспорт. Русское радио-2 "включилось" в информеры с 1-ой попытки. Ляпы и откровенная ложь - на лицо.

"Транспорт в России", единственное на весь РуНет транспортное электронное издание, которое посмело возразить господам из больших редакций. Заумные фразочки про широкие метровагоны... Почти все коллеги по перу сравнив ТролЗу с МТрЗ скажут, что это два одинаковых "низкопольника". Что не фраза, то чёткий показатель ума наших журналистов. Камень в огород далеко не всех,но...

Господин Гусев из "Известий" и многие другие, которые сидя в редакции, пишут о закрытом монорельсе, о хороших МТрЗ-шных троллейбусах, о суперских турникетах. Слов о защите транспотра - "Город. 3 канал", да наверное и всё.

Всё бы и не плохо, если бы это была правда. Умников много, они есть, они были всегда, да и вряд ли мы их уничтожим.

Не зная технических характеристик, элементарного вида трамвая, троллейбуса - пишем, что это хорошо, а то - гадость, "бяка". Вообщем," ФУ".

От автора: Я не хочу вас убеждать в своих мыслях, просто надоело каждый раз плеватся от прессы. Прессы, которая пишет враньё, обманывает, незнает, но вбивает в голову людей купюрные буквы своих статей.

P. S. А надой-то увеличился!


2081 устал

от своей КТСУ

>> Константин Останкинский

21 февраля 2005 года буксир трамвайного депо имени Баумана 0228 отбуксировал в депо вагон 2081. Причины отказа "Трамваю в Останкино" не известны, хотя, возможно, отказ КТСУ кроется в отсутствии должного обслуживания вагонов, а особенно систем управления в Бауманском депо.
Это происшествие является ещё одним доказательством отсутствия желания слесарей депо осваивать новые систмы управления.

Сейчас 2081 готовится к выезду на маршрут, т.к. проблема была устранена.
Остаётся надеется, что слесаря всё же освоят новые СУ.

30 минут простоя

из-за невнимательности

Очередное ДТП в Останкине остановило движение трамваев на час. Причиной произошедшего стала невнимательность водителя.

>> Константин Останкинский

18 февраля 2005 г. в 18:45 на улице Академика Королёва произошло ДТП. Следовавший по 17 маршруту к конечной станции вагон 2054, подъезжая к остановке "Улица Аргуновская", столкнулся с автомобилем Daewoo Nexia, выезжавшим от ТЦ "Мегасфера".
У вагона пострадал правый бок, а у автомобиля вся передняя часть.

Пострадавший от ДТП вагон 2054 на резервном пути к/ст. "Останкино" Съёмка: Константин Яцкевич / 18 февраля 2005


Из-за ДТП на линии скопилось около 30 вагонов 17 и 11 маршрута. Через полчаса на место происшествия прибыл сотрудник ДПС. Вскоре движение трамваев возобновилось. 2054 встал на путь резервного подвижного состава (к/ст. "Останкино").
Работа маршрутов нормализовалась к 8 вечера.
Виновником ДТП стал водитель Daewoo, который не заметил трамвай и выехал на трамвайные пути.

Подробный фотоотчёт смотрите здесь>>

Отказать

Депо имени Баумана отказывается от вагонов серии 71-619кт.

>> Константин Останкинский

По данным "Трамвая в Останкино", депо имени Баумана отказывается от поставляемых 619-х кт взамен 71-619к, объясняя это неудобной эксплуатацией вагонов.

Однако, такое объяснение удивляет. Вагоны серии 71-619кт по всем техническим показателям превосходят вагоны 71-619к, т.к. экономят электроэнергию, обладают более плавным разгоном/ торможением и удобны в управлении.

Имеется другое объяснение отказа - отсутствие опыта работы слесарей депо с современным подвижным составом, и нежелание осваивать новую технологию. Прошедший "текучку" 71-619кт становится неудобный для работы ( резкие толчки при выходе из положения "0" ).

Новые поставки в депо сейчас составляются из 619-х "к". Если в ГУПе согласятся с депо имени Баумана, то вагоны 71-619кт уйдут в депо имени Апакова, которая имеет большой опыт осваивания новых систем управления. Правда, такая перспектива видится с трудом, ведь в МГТ ведут политику удешевления эксплуатации путём снижения затрат на электроэнергию.


Снег остановил Москву

За 26-29 января 2005 выпало огромное количество осадков. Снег остановил движение машин и работающих на совмешённом полотне трамвайных маршрутов.

Многие магистрали по-просту встали, блокировав работу наземного общественного транспорта. Очистка их ведётся, однако мощностей уборочной техники нашей столицы оставляет желать лучшего.


"Метла" 0215 чистит улицу Бориса Галушкина
Съёмка: СухарьЪ 20.01.2004

Депо имени Баумана выпускает на линии "мётлы" (снегоуборочные трамваи), которые очищают пути от огромных снежных заносов.
Для такой погоды характерны: юз, пробуксовка и различные другие беды. Особенно тяжёлые КТМ пробуксовывают на горках. Песочницы не справляются со снегом.
Пока прогнозы синоптиков не утешительны...


25 не будет ?

По данным "Трамвая в Останкино" в "Мосгортрансе" вариант открытия маршрута № 25 даже не обсуждается.

>> Константин Останкинский

О том, что 25 маршрут не откроется мне в личной беседе сообщил диспетчер. По его мнению, депо имени Баумана не дадут возможности открыть 25. " В МГТ уже не рассматривают вариант его запуска... Ссылаются на то, что ОРП "Останкино" не сможет принят 25 для отстоя и оборота вагонов."

Да, действительно, ОРП не сможет работать с 25 маршрутом, т.к. места ему нет. Даже сейчас возникают трудности с проездом к/ст вагонов 17 маршрута. Вызвано это частами пробками на Ростокинском проезде из-за чего вагоны 11 маршрута скапливаются в "пачки" и прибывают на ОРП.

Но нестоит забывать, что 25 необходим жителям Сокольников, Останкино, Алексеевского районов, да и многим студентам ин-т ин. яз. Существующий 239 автобус не является показателем на этом направлении, т.к. большенство, а если и не все пассажиры, пользуются 11 трамваем.

Надеемся, что в МГТ всё же найдутся умные люди, которые взвесят все "за" и "против" и откроют маршрут № 25.

К сведению: 25 маршрут собирались открывать ещё в 2001 году, однако, как и 4 года всё осталось лишь на глянце старых схем.

Снежный день

27 января

>> Константин Останкинский

27 января 2005 года в Останкино произошло сразу несколько аварий. Сломались два трамвая, к тому же всё засыпало снегом

Вагон 2027 в 14:50 повредил пантограф на конечной из-за чего кусок КС был разорван. На место прибыла бригада аварийных рабочих. Было отключено электричество и движение трамваев остановилось. Вагон 2901 встал на "горке" (при подъезде к остановке "Аргуновская улица"). После пуска электричества он (2901) не смог самостаятельно въехать на горку. Ему помогла следующая за ним СМЕ (2739-38).

На этом приключения не закончались. На круг прибыл аварийный вагон 2000 с толкающим его 2016. 2000 разместился на 3 пути (отстой 11).

За 2027 и 2000 вышли буксиры 0225 и 0228 соответствено. На круг прибыла "метла" (снегоуборочный), которая засыпала снегом 1-ую стрелку, из-за чего она долго не поддвалась стрелочнику.

Лишь к 16:30 движение движение трамваев нормализовалось.

"Я за трамвай!"

Бой на Ленинградке продолжается...

>> Комитет "Москвичи за трамвай"

Ровно месяц спустя после закрытия движения трамвая, 25 января 2005 года, под эгидой нашего движения была проведена акция "Я за трамвай". Акция состояла из нескольких одиночных пикетов на остановках трамвая и троллейбуса по Ленинградскому проспекту.

Целью акции было напомнить пассажирам и властям города о проблеме трамвайного движения на Ленинградском проспекте. Оригинальная форма акции была выбрана по нескольким причинам. Например, такое распределенное пикетирование позволяло охватить максимальное число остановок, к тому же, для проведение пикета, состоящего из 1 человека, не требуется получать разрешение в управе района, что, разумеется, сильно упрощало организацию.

Для проведения пикетов была подготовлена новая серия плакатов.

Акция прошла без эксцессов, в процессе было роздано около 500 листовок.

Турникетами по общественному транспорту

70% московского транспорта будет "отурникечено" к концу 2005 года

До конца 2005 года 70% наземного городского транспорта Москвы будет оборудовано электронными системами учета проезда пассажиров.

Об этом в субботу сообщил журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.

По словам мэра, такие меры позволят более точно учитывать пассажиропоток москвичей, в том числе льготных категорий.

Руководитель комплекса городского хозяйства Москвы, первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Аксенов пояснил РИА «Новости», что речь идет о турникетах, часть из которых уже действует в некоторых столичных автобусах.

От себя лишь добавим, что оборудование всего транспорта АСКП ("Электронный кондуктор") может привести к сбою в его работе. Надеемся, в мэрии Москвы всё же передумают...

Зачем ездить в трамвае ?

Чтобы телевизор смотреть!

>> Константин Останкинский [Kast]

Депо имени Баумана выпустило на 17 маршрут вагон 2075. Его давно ждали любители трамвая. О нём много говорилось и вот наконец он начал работу.

Приметился этот вагон присутствием в его салоне телевизора (Вам не кажется! - автор). Уставшие пассажиры, смотря телевизор на тёплом сидении КТМа смогут представить, что они уже дома.

Хотите ощутить себя дома? Ловите 2075 на 17 маршруте и помните, что он оборудыван АСКП.:)

Архив новостей

 

Desing made by Tram-ostankinoDezing in 2003-2005.

Автор текста и фотографий : Константин Яцкевич (Останкинский) ака Kast, если неуказано другое.
Использование материалов без согласия авторов запрещается.
Любая информация на сайте не преследует коммерческих целей, т.к. "Трам-останикно" является некоммерческим проектом.
При размещении ссылок на личных странцах, а так же на информационных порталах, сообщайте в редакцию проекта.

Трамвай в Останкино / Новости / Tram to Ostankino

Новости //Маршруты //Вагоны //АСКП // Комментарии //Конечные //Статьи //Ссылки //Акции //Гостевая //О проекте

Хостинг от uCoz